
Программа "Обработка заявок" предназначена для регистрации заявок от клиентов на выполнение работ и контроля их исполнения внутри компании.
Заявки проходят несколько состояний за которые ответственны разные сотрудники.
Примеры применения:
- Регистрация заявок на программирование дополнений или ошибок
- Регистрация выездов специалистов для выполнения работ у заказчиков
- Регистрация внутренних задач и назначение сотрудникам и контроль исполнения
В чем полезна данная программа:
При наличии потока задач всех держать в голове невозможно. Программа позволяет контролировать сроки выполнения задач и трудозатраты.
Пример применения в отделе разработки:
- Через Веб сайт приходит заявка на программирование.
- Сотрудник поддержки оформляет новую заявку. Формулирует её и составляет техническое задание. Отправляет заказчику на утверждение.
- После утверждения заказчиком передает программистам для оценки трудозатрат. На основе трудозатрат происходит оценка стоимости задачи и заявка отправляется на согласование стоимости и сроков.
- Далее заявка проходит этапы: реализация, тестирование, установка, принятие.
- Ведется контроль выставления счетов и анализ фактических и плановых трудозатрат.
Пример применения для системных администраторов по вызову:
- Регистрируется заявка по телефонному звонку.
- Назначается ответсвтенный и плановый срок выполнения задачи.
- После выполнения задачи исполнитель устанавливает флаг "сделано".
- Офис-менеджер отзванивается клиенту и уточняет принимает ли заказчик работы и ставит состояние "выполнено".
Программа позволяет формировать отчет по выполненным за период работам, а так же производить различные выборки с применением фильтрации, группировки и последующим сохранением в Excel.
Стоимость ПО "Обработка заявок":
Внедрение | 3000 рублей |
Абонентская плата за 1 рабочее место (минимум 5) | 100 рублей/месяц |