Основные преимущества ТурбоСервис
Основные преимущества ТурбоСервис
Главная / Основные преимущества ТурбоСервис
Основные преимущества ТурбоСервис

Основные преимущества ТурбоСервис


Качество Описание
Деловая репутация Клиенты и поставщики компании могут подтвердить деловую репутацию нашей компании и качество программного продукта и поддержки.
Простота, удобство, логичность Программа интуитивно понятна. Не нужно знать бухгалтерию, чтобы в ней работать. Персонал может меняться, новые люди сразу поймут, как работать. Раз функция удобна – она используема. Мы часто видели, что в других программах есть возможность, но ей никто не пользуется, потому что не удобно. Все, что есть в ТурбоСервисе, используется нашими клиентами. Вам не нужно приспосабливаться под программу – она уже организована в соответствие с процессом обслуживания, продажи запчастей и автомобилей. Программа сложна в начальном конфигурировании и настройке, но проста в работе.
Возможности Всё, что Вам нужно для работы, уже есть в ТурбоСервис. Ознакомьтесь с перечнем модулей. Если Вы не нашли определенной возможности, значит либо Вы её не увидели, либо она в ближайших планах разработки.
Поддержка В 95% случаев для качественной поддержки требуется дать ответ по телефону или подключиться к базе в удаленном доступе (с разрешения по шифрованному каналу связи) и дать ответ. Выезжают к заказчику только бизнес - аналитики для живого общения и совместного поиска решений по развитию. Большинство клиентов находится в других городах. Мы или наши дилеры как минимум раз в год навещаем наших клиентов. Эффективность в поддержке нам дает возможность быстрой реакции на запросы. В ТурбоСервис есть все, что Вам необходимо для настройки программы под свои требования. Модификации Вы можете проводить своими силами или заказывать у разработчика. Мы стремимся, чтобы все модификации были логичными и правильными. Вы можете обучить своего программиста, и он сможет вносить изменения в систему. С программой поставляются утилиты администрирования, которые позволят без программирования вносить изменения в систему. Поддержка продляет действие гарантии. Мы всегда готовы будем отреагировать на ваше требование или пожелание вне зависимости от текущей загрузки и цены вопроса.
Комплексный подход Мы работаем на рынке с 1998 года и обеспечиваем своим клиентам полный сервис по поддержке программного обеспечения, и все что с ним связано. В компании есть технический отдел, который поможет по вопросам настройки, сети, сервера. Компания Бастион Груп запустила много проектов «под ключ», выступая как системный интегратор: установка слаботочных (компьютерная, телефония, ТВ, видеонаблюдение, контроль доступа и др.), и силовых сетей, поставка коммуникационного оборудования, серверов, компьютеров, офисной техники, лицензионного программного обеспечения. Мы всегда предоставляем комплексную гарантию в таких случаях. Мы заключаем договора поддержки не только на ПО, но и на поставляемое оборудование. Технический отдел администрирует и проводит профилактические работы в режиме поддержки сервера, сети, персональных компьютеров в помощь или вместо системного администратора.
Производи-тельность, надежность На этапе запуска в эксплуатацию программы ТурбоСервис мы проводим обучение системных администраторов автоцентра, а так же всех сотрудников. Часто наши специалисты присутствуют в Автоцентре при начале работы на ТурбоСервис, в том числе и с выездом в другие города. Вместе с программой поставляется удобная справочная система. В процессе работы мы предлагаем курсы по программированию и администрированию ТурбоСервис, а так же персональные тренинги для сотрудников Автоцентров в учебном классе или с выездом к заказчику.
Совместимость и открытость ТурбоСервис прекрасно работает совместно с другими программами. Обмен данными с 1С, с каталогами Автодата, MicroCat, Аудатэкс, Евротакс, ESI[tronic], ASANetwork, Cabas. Для связи с бухгалтерской системой мы готовы предложить Вам типовое решение, которое в случае необходимости может быть адаптировано Вами или нами под Ваши требования.
Обучение На этапе запуска в эксплуатацию программы ТурбоСервис мы проводим обучение системных администраторов автоцентра, а так же всех сотрудников. Часто наши специалисты присутствуют в Автоцентре при начале работы на ТурбоСервис, в том числе и с выездом в другие города. Вместе с программой поставляется удобная справочная система. В процессе работы мы предлагаем курсы по программированию и администрированию ТурбоСервис, а так же персональные тренинги для сотрудников Автоцентров в учебном классе или с выездом к заказчику.
Правильная программа ТурбоСервис уникален, потому что подходит и холдингам из нескольких дилерских станций и небольшим сервисам с двумя постами. Вы можете обслуживать легковые и грузовые автомобили, прицепы. Производить техобслуживание, слесарный, кузовной, специализированный ремонт. Вам подойдет ТурбоСервис. Для каждого из автоцентров ТурбоСервис оптимально конфигурируется. Принцип рабочих мест позволяет для каждого сотрудника отобразить лишь те возможности, которые ему необходимы.
Универсальность ТурбоСервис уникален, потому что подходит и холдингам из нескольких дилерских станций и небольшим сервисам с двумя постами. Вы можете обслуживать легковые и грузовые автомобили, прицепы. Производить техобслуживание, слесарный, кузовной, специализированный ремонт. Вам подойдет ТурбоСервис. Для каждого из автоцентров ТурбоСервис оптимально конфигурируется. Принцип рабочих мест позволяет для каждого сотрудника отобразить лишь те возможности, которые ему необходимы.
Защита бизнеса ТурбоСервис защищает интересы владельцев бизнеса. В программе построено много механизмов, которые препятствуют хищениям и неавторизованным действиям. Нами изучено много возможных вариантов и на все известные способы поставлена защита. В программе ведется протоколирование. Всегда можно увидеть, кто, что и когда делал, даже если человек удалил всю информацию. Каждому сотруднику настраивается уровень доступа к просмотру и редактированию информации.

Яндекс.Метрика