Как увеличить прибыль автосервиса

Основные принципы увеличения прибыли автосервиса

Для увеличения прибыли автосервиса необходимо минимизировать издержки и повысить обороты. Для этого Вам необходимо:

  • Организовать правильные бизнес процессы,
  • Настроить компьютерную программу на контроль этих бизнес процессов.

Некоторые способы минимизации издержек:

Способы повышения оборотов:

  • Планирование и загрузка ремзоны (в этом поможет модуль предварительной записи),
  • Поддержание широкой номенклатуры и оптимального количества запчастей на складе (за это отвечает модуль оптимизации складских запасов),
  • Эффективная организация работы и высокая производительность.

Подробнее Вы можете прочитать в разделах Академии эффективного сервиса.

Программа ТурбоСервис позволит Вам внедрить передовые бизнес-процессы и упростить процедуры их контроля.

Давайте приведем примеры на конкретных компаниях и цифрах.

Пример 1: Крупный Тойота Центр в Сибири.

Среди проблем, которые решил ТурбоСервис было два ярких примера:

1. Проблема должников.

Под разными предлогами автомобили уезжали без оплаты. После того, как были предложены механизмы контроля должников через ТурбоСервис:

  • Установить пост охраны и выпускать только оплаченные автомобили по документу "Разрешение на выезд",
  • Привязка зарплаты мастеров приемщиков к закрытию заказ-нарядов,
  • Внедрение отчетов по должникам.

Надо отметить цепкое и активное участие руководства компании к процессу внедрения передовых идей. Когда была поднята проблема должников, и обсудили процедуру контроля, в этот же день было прорублено окно в стене и на следующий день установлен шлагбаум и пост охраны.

За год работы дебиторская задолженность снизилась в 5 раз!

2. Оборачиваемость склада составляла всего 25%. 

Эти цифры почему-то считаются нормальными в России. Сотрудники объясняли их руководству длительными сроками доставки запчастей из Москвы.

Что увидели мы при аудите:

  • Неструктурированность склада, которая выражалась в отсутствии четкого разделения товаров на группы в зависимости от применимости, неаккуратного заведения part-номеров товаров, многократные повторения одного и того же товара в разных группах, полная неопределенность в местах хранения на складах. Продавцы запчастей не ориентировались в номенклатуре, кладовщица не могла найти на складе товары с неверно заведенными кодами.

Через год использования ТурбоСервис и грамотной работе с оптимизацией склада, складские запасы снизились в 2 раза, а обороты повысились в 1.5 раза. Неликвиды были распроданы, склад стал почти оптимальным и с широким ассортиментом запчастей.

Только от этих двух функций экономия в абсолютных величинах составила $800 000.

Плюс повышение эффективности за счет внедрения контроля производства и другие полезные функции программы позволили через 1.5 года активизировать $1 000 000 замороженных средств собственников.

Хотите получать полезные материалы по улучшению работы Вашего автосервиса?

Подпишитесь на рассылку. Обязуемся высылать Вам только полезные и интересные материалы.

Пример 2:

Когда мы разработали модуль предварительной записи мы внедрили его в трех автоцентрах с первого сентября. Интересно было отметить, что с августа по сентябрь у всех наших клиентов в Санкт-Петербурге и регионах обороты выросли на 10%, а у трех автосервисов, где внедрили наш модуль предварительной записи, обороты по сервису повысились на 20%.

Пример 3:

В одном из сервисов, когда поставили преграду хищениям и настроили контроль должников, обороты повысились на 20%.

Вывод:

Мы знаем, как оптимизировать Ваш бизнес - давайте работать вместе!

Тот, кто хоть раз попробовал работать на ТурбоСервис, никогда не променяет его на другую программу, т.к. ТурбоСервис позволяет больше зарабатывать.

Рейтинг: 4,6, голосов: 12

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных