Основные принципы увеличения прибыли автосервиса
Для увеличения прибыли автосервиса необходимо минимизировать издержки и повысить обороты. Для этого Вам необходимо:
- Организовать правильные бизнес процессы,
- Настроить компьютерную программу на контроль этих бизнес процессов.
Некоторые способы минимизации издержек:
- Оптимизация складских запасов,
- Содержание оптимального штата (достаточное количество механиков, мастеров, приемщиков),
- Контроль расхода материалов,
- Исключение возможности хищений,
- Анализ и устранение простоев за счет измерения эффективности постов, механиков, смен,
- Увеличением продаж запчастей в автосервисе.
Способы повышения оборотов:
- Планирование и загрузка ремзоны (в этом поможет модуль предварительной записи),
- Поддержание широкой номенклатуры и оптимального количества запчастей на складе (за это отвечает модуль оптимизации складских запасов),
- Эффективная организация работы и высокая производительность.
Подробнее Вы можете прочитать в разделах Академии эффективного сервиса.
Программа ТурбоСервис позволит Вам внедрить передовые бизнес-процессы и упростить процедуры их контроля.
Давайте приведем примеры на конкретных компаниях и цифрах.
Пример 1: Крупный Тойота Центр в Сибири.
Среди проблем, которые решил ТурбоСервис было два ярких примера:
1. Проблема должников.
Под разными предлогами автомобили уезжали без оплаты. После того, как были предложены механизмы контроля должников через ТурбоСервис:
- Установить пост охраны и выпускать только оплаченные автомобили по документу "Разрешение на выезд",
- Привязка зарплаты мастеров приемщиков к закрытию заказ-нарядов,
- Внедрение отчетов по должникам.
Надо отметить цепкое и активное участие руководства компании к процессу внедрения передовых идей. Когда была поднята проблема должников, и обсудили процедуру контроля, в этот же день было прорублено окно в стене и на следующий день установлен шлагбаум и пост охраны.
За год работы дебиторская задолженность снизилась в 5 раз!
2. Оборачиваемость склада составляла всего 25%.
Эти цифры почему-то считаются нормальными в России. Сотрудники объясняли их руководству длительными сроками доставки запчастей из Москвы.
Что увидели мы при аудите:
- Неструктурированность склада, которая выражалась в отсутствии четкого разделения товаров на группы в зависимости от применимости, неаккуратного заведения part-номеров товаров, многократные повторения одного и того же товара в разных группах, полная неопределенность в местах хранения на складах. Продавцы запчастей не ориентировались в номенклатуре, кладовщица не могла найти на складе товары с неверно заведенными кодами.
Через год использования ТурбоСервис и грамотной работе с оптимизацией склада, складские запасы снизились в 2 раза, а обороты повысились в 1.5 раза. Неликвиды были распроданы, склад стал почти оптимальным и с широким ассортиментом запчастей.
Только от этих двух функций экономия в абсолютных величинах составила $800 000.
Плюс повышение эффективности за счет внедрения контроля производства и другие полезные функции программы позволили через 1.5 года активизировать $1 000 000 замороженных средств собственников.
Пример 2:
Когда мы разработали модуль предварительной записи мы внедрили его в трех автоцентрах с первого сентября. Интересно было отметить, что с августа по сентябрь у всех наших клиентов в Санкт-Петербурге и регионах обороты выросли на 10%, а у трех автосервисов, где внедрили наш модуль предварительной записи, обороты по сервису повысились на 20%.
Пример 3:
В одном из сервисов, когда поставили преграду хищениям и настроили контроль должников, обороты повысились на 20%.
Вывод:
Мы знаем, как оптимизировать Ваш бизнес - давайте работать вместе!
Тот, кто хоть раз попробовал работать на ТурбоСервис, никогда не променяет его на другую программу, т.к. ТурбоСервис позволяет больше зарабатывать.
Рейтинг:
, голосов: