Большинство автосервисов на рынке мультибрендовые. Конкуренция высокая. Кто-то развивается, хорошо зарабатывая, и открывая новые СТО (среди них владельцы, которые используют ТурбоСервис). Кто-то закрывается (как правило, это те, кто не понимает, что программа управленческого учета – это главный рабочий инструмент в автосервисе).
Чтобы эффективно работать на рынке для Мультибрендовой СТО, нужно решить для себя следующие задачи:
Задача
Модули ТурбоСервис, которые решают эти задачи
Удержание клиентов
- Четкая отработка рекомендаций,
- Обратная связь – контроль лояльности,
- Дополнительные начисления зарплаты за постоянных клиентов,
- Адресные персональные рассылки.
Простые инструменты для продаж
- Подбор запчастей,
- Обратная связь – контроль лояльности,
- Дополнительные начисления зарплаты за постоянных клиентов,
- Адресные персональные рассылки.
Исключение хищений
- Четкая система прав,
- Контроль процесса,
- Справедливый расчет зарплаты,
- Полное протоколирование,
- Аудит Безопасности.
CRM (Интеграция с IP телефонией)
- Контроль переговоров и потерянных клиентов,
- Анализ источников рекламы.
Удобный контроль
ТурбоСервис прежде всего нужен руководителю, чтобы оценивать как внедренные мероприятия повлияли на бизнес. Для этого есть простые и мощные инструменты по аналитике.
-
Стандарт
от7200
месяцЗа 2 подключения. Для небольших СТО, где работает до 5 механиков или новых СТО
-
Бизнес
от9400
месяцЗа 2 подключения. Оптимальный набор инструментов для эффективной СТО
-
Люкс
от16800
месяцЗа 3 подключения. Все инструменты ТурбоСервис. Для СТО, которые хотят выжать из бизнеса максимум прибыли.