Общий алгоритм работы с Заказ-Нарядом

Клиент звонит на станцию с целью записи на ремонт

 

Координатор уточняет на какое время клиент хочет приехать, сверяется с программой записи на ремонт. Если предложенное клиентом время свободно, то сразу создается запись заезда на выбранное время и пост. Если на данное время все занято, то координатор предлагает клиенту ближайшие свободные временные отрезки, если клиент согласен, то создаётся запись на указанное время и пост.

После открытия окна записи необходимо уточнить у клиента гос. номер автомобиля и вбить его в соответствующее поле в форме записи, после уточнить, обслуживался ли он у нас ранее. Если да, то открыть справочник автомобилей Турбосервиса и добавить владельца оттуда. Если нет, то уточнить у клиента имя, телефон, марку и модель авто и внести информацию в соответствующие поля.

После сбора контактной информации, уточнить у клиента причину обращения (заявка клиента) и перенести эту информацию в поле «Примечание».

После заявки необходимо выбрать работы, выполняемые в этот заезд. Если идентифицировать работы нет возможности, добавьте работы по диагностике авто.

Если клиент был выбран из справочника клиентов Турбосервиса, то координатор создает сразу заказ-наряд через заезд. Координатор напоминает клиенту о заезде за день до времени приема.



Клиент приехал на станцию


Если клиент был у нас и заказ-наряд еще не открыт, то координатор открывает заказ-наряд нужного типа для этого клиента. Если автомобиль у нас первый раз, то координатор создает новую карточку автомобиля, заводит нового клиента и открывает на него заказ-наряд нужного типа.

Заполняет заявку клиента и печатает Акт приемки автомобиля на СТО.

Мастер принимает автомобиль клиента, заполняет Акт приема авто.

По итогам осмотра в заказ-наряд вносятся работы и запчасти.

Клиенту печатается документ Заказ-наряд. Один экземпляр подписанного документа Заказ-наряд и Акт приема автомобиля на СТО отдается клиенту, второй экземпляр подписанного документа Заказ-наряд остается на станции.

Уточняем у клиента будет ли он оставлять предоплату по заказ-наряду. Если да, то Координатор оплачивает заказ-наряд. Если сумма оплаты больше чем сумма заказ-наряда, то Координатор зачисляет деньги на лицевой счет клиента.

После приема авто Мастер устанавливает флаг «А/м принят»

  

Пуск автомобиля в ремонт


Мастер назначает механиков на работы в заказ-наряде и печатает для них документ «Ремонтный заказ-наряд».

По мере выполнения работ Мастер устанавливает флаг «Выполнено» для конкретных работ.

Если хоть у одного товара стоит флаг отгрузки или хоть у одной работы установлен флаг выполнения, то заказ-наряд имеет статус «В работе»

  

Отгрузка товара


Если товар есть на складе, то Кладовщик отпускает товар механику по документу «Внутренняя накладная».

Если товара на складе нет, то он должен быть заказан у поставщика и по мере поступления на склад выдан механику.

По мере отгрузки товара со склада, Кладовщик устанавливает флаг «Отгружено» для соответствующих товаров.

 

 

Завершение работ

 

После отгрузки всех товаров из заказ-наряда, Кладовщик устанавливает главный флаг «Запчасти отгружены»

После этого Мастер устанавливает главный флаг «Работы выполнены».

После установки этих флагов заказ-наряд имеет статус «Выполнен» и считается завершенным, если он был не оплачен или частично оплачен. Если заказ-наряд был полностью оплачен, то он считается закрытым.

После завершения работ мастер заполняет рекомендации в заказ-наряде.

Желательно заполнять рекомендации мастера после ремонта. Рекомендации являются хорошей историей машины и долгосрочной рекламой.

Координатор оповещает клиента о завершении работ.

 

Выдача автомобиля


Клиент приезжает на станцию

Если заказ-наряд был не оплачен или частично оплачен, то координатор берет оплату с клиента за заказ-наряд и закрывает заказ-наряд по оплате.

Координатор печатает документ Заказ-наряд и Акт выполненных работ. Один экземпляр подписанного документа Заказ-наряд и Акт выполненных работ отдается клиенту, вторые экземпляры подписанных документов остается на станции.

После того, как автомобиль уехал со станции, Мастер устанавливает флаг «А/м выдан»

Хотите получать полезные материалы по улучшению работы Вашего автосервиса?

Подпишитесь на рассылку. Обязуемся высылать Вам только полезные и интересные материалы.


Предлагаем вам ознакомиться с видео примером

CRM для автосервиса или как управлять взаимоотнашениями с клиентом в СТО

 

Рейтинг: 5, голосов: 1

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных