Руководство пользователя АвтоКабинет

Данное руководство пользователя предназначено для автовладельцев, которые используют личный кабинет.

Регистрация

Для регистрации необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в меню «Регистрация / Восстановление пароля».

Окно авторизации

  1. Ввести номер телефона.

Окно регистрации

  1. Если автовладелец не обслуживался в данном СТО, то у него нет возможности пройти регистрацию. Только действующие клиенты СТО могут пройти регистрацию.

Окно предупреждение

  1. Ввести код из СМС.

Окно регистрации

  1. Ввести пароль и принять условия пользовательского соглашения и сохранить пароль.

Окно изменения пароля

Авторизация

Для повторного входа достаточно ввести номер телефона и пароль.

Окно авторизации

Если автовладелец забыл пароль, то необходимо выбрать пункт: «Регистрация / Восстановление пароля».

Акции

Если в настоящий момент сформированы персональные предложения для этого автовладельца, то он попадает на страничку «Персональные предложения».

Персональные предложения

Персональные предложения формируются в учетной CRM системе автосервиса и выводятся в АвтоКабинете. Есть возможность записаться по акции в автосервис.

История обслуживания

История обслуживания

В этом разделе есть возможность «развернуть» историю по выбранному автомобилю и посмотреть рекомендации, информацию о регламентном ТО и историю ремонтов.

Развернутая история обслуживания

Можно указать, что автовладелец больше не владеет данным автомобилем (например, продал).

удаление автомобиля

Отредактировать текущий пробег (в результате будет более точно выводиться информация по сроку проведения ТО).

окно изменения пробега

Посмотреть характеристики автомобиля из каталога.

кнопка показа информации об автомобиле

окно характеристик автомобиля

Записаться на ремонт / узнать стоимость

форма записи на ремонт

Через эту форму отправляется API запрос, который создает входящее обращение / запись на ремонт в учетной системе.

входящее обращение

входящее обращение на графике

Сообщение руководителю

сообщение руководителю

Автовладелец может отправить сообщение руководителю СТО, указав о проблеме. Сообщение через API может передать в настроенный канал связи.

Отредактировать персональные данные

Чтобы отредактировать персональные данные, нужно кликнуть на иконке.

кнопка для перехода на страницу личных данных пользователя

Изменения через API сохраняются в учетной системе.

форма редактирования личных данных пользователя