Руководство пользователя АвтоКабинет
Данное руководство пользователя предназначено для автовладельцев, которые используют личный кабинет.
Регистрация
Для регистрации необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать в меню «Регистрация / Восстановление пароля».
- Ввести номер телефона.
- Если автовладелец не обслуживался в данном СТО, то у него нет возможности пройти регистрацию. Только действующие клиенты СТО могут пройти регистрацию.
- Ввести код из СМС.
- Ввести пароль и принять условия пользовательского соглашения и сохранить пароль.
Авторизация
Для повторного входа достаточно ввести номер телефона и пароль.
Если автовладелец забыл пароль, то необходимо выбрать пункт: «Регистрация / Восстановление пароля».
Акции
Если в настоящий момент сформированы персональные предложения для этого автовладельца, то он попадает на страничку «Персональные предложения».
Персональные предложения формируются в учетной CRM системе автосервиса и выводятся в АвтоКабинете. Есть возможность записаться по акции в автосервис.
История обслуживания
В этом разделе есть возможность «развернуть» историю по выбранному автомобилю и посмотреть рекомендации, информацию о регламентном ТО и историю ремонтов.
Можно указать, что автовладелец больше не владеет данным автомобилем (например, продал).
Отредактировать текущий пробег (в результате будет более точно выводиться информация по сроку проведения ТО).
Посмотреть характеристики автомобиля из каталога.
Записаться на ремонт / узнать стоимость
Через эту форму отправляется API запрос, который создает входящее обращение / запись на ремонт в учетной системе.
Сообщение руководителю
Автовладелец может отправить сообщение руководителю СТО, указав о проблеме. Сообщение через API может передать в настроенный канал связи.
Отредактировать персональные данные
Чтобы отредактировать персональные данные, нужно кликнуть на иконке.
Изменения через API сохраняются в учетной системе.