Интеграция с Telegram и WhatsApp

03 октября 2022

Чат бот ТурбоСервис теперь умеет взаимодействовать с мессенджерами Telegram, WhatsApp, а так же SMS.

 

Общение с клиентом при обращении с сайта

 

Вы будете собирать больше новых клиентов. Автовладелец, когда ищет СТО куда обратиться, оставляет заявки удобным ему способом. В первую очередь он обратится к Вам, если у Вас будет настроена возможность написать в мессенджер с сайта. Чтобы упростить обращение новых клиентов, дайте им возможность связаться прямо с сайта через Telegram или WhatsaApp. Для этого разместите у себя на сайте виджеты.

Виджет WhatsApp

Результат обращений увидите в ТурбоСервис в «Чат центре». Ваши ответы из ТурбоСервис будут отправлены клиенту в мессенджер.

 Zamena_Masla_WhatsApp_Avtoservis

Автоматический опрос уровня удовлетворенности клиентов

 

За счет измерений удовлетворенности и коррекции действий сотрудников, Вы повысите лояльность клиентов. В результате, один раз потратив деньги на привлечение клиента, он будет возвращаться к Вам снова и снова. Если этого не делать, то второй раз клиент может не приехать, если ему что-то не понравилось, и Вы об этом даже не узнаете.
После выполнения и оплаты заказ-наряда, клиент получает сообщение с просьбой проголосовать. Робот производит отправку по расписанию. Например, на следующий день вечером.
Клиент в ответ ставит оценку и пишет комментарий. Результат сохраняется в базе. Если оценка 5, то клиенту чат-бот отправляет просьбу оставить отзыв на Яндекс картах или 2gis. Если оценка плохая, то чат бот спрашивает что случилось и пересылает проблему управляющему СТО.
Результаты автоматического опроса записываются в базу данных и могут использоваться в системе «Фонды» для корректирующих премий при расчете зарплаты.

Опрос удовлетворенности

 

Автоматические сообщения по событию

 

Чат бот умеет отправлять сообщения по настроенным событиям по шаблону. Вы можете настроить все или только выбранные события. При этом решаются следующие задачи.

Задача

Как в этом поможет чат-бот ТурбоСервис

Избежите потерь клиентов

Когда клиент оставляет заявку на сайте через виджет, то в журнале обращений создается событие и мастер СТО уведомляется через Автоинформатор.

Клиенты не будут опаздывать, Вы сможете плотнее и точнее вести запись и увеличить проходимость автомобилей.

Автоматическое уведомление о записи.

Клиенты сами будут возвращаться по рекомендациям.

Система может автоматически назначить скидку ограниченную по времени и отправит клиенту приглашение устранить проблему по рекомендациям.

Клиент заранее будет готов к оплате заказ-наряда. Автомобиль, который готов не будет занимать место в ремзоне или на парковке.

Автоматически при установке флаг «Выполнен» ТурбоСервис отправит сообщение «Ваш автомобиль готов» и укажет сумму к оплате.

Здесь приведены только 4 из 11 событий, по которым чат-бот ТурбоСервис поможет улучшить взаимодействие с клиентами.

 

С чего начать

 

Свяжитесь с нами и мы поможем:

  • Настроить конфигурацию оповещений;
  • Заключить договор с Wazzap.
    И небольшой подарок: по этой ссылке Вы получите на свой счёт 500 рублей.
    https://wazzup24.com/?utm_p=cMqflx