31 июля 2010
Тойота Центр Приморский, Лексус Центр Приморский, Тойота Центр Тольятти получили сертификат уровня L1. Это подтверждение производителем высокого стандарта качества обслуживания клиентов. Достаточно много требований производителя относится к программному обеспечению. ТурбоСервис, построенный по стандартам бережливого производства, удовлетворяет этим требованиям. Модуль ТурбоСервис КПП (Контроль производственного процесса) позволяет существенно оптимизировать процесс обслуживания и измерить эффективность поста, механика, смены. А так же увидеть простои, классифицировать их и принять меры к устранению простоев.
Программа сертификации TSM подразумевает систему развития высокого уровня обслуживания дилеров Toyota и Lexus. Суть программы TSM заключается в последовательном внедрении принципов «Кайзен» в области предоставления услуг послепродажного обслуживания.
В рамках проверки на соответствие требований анализируются такие принципы как:
- принцип Just-in-time (Точно-вовремя), при котором производится и отгружается только необходимое количество продукции в нужное время, что значительно сокращает производственные запасы и снижает расходы;
- устранение Muda и Mura - принцип уменьшения различных потерь и затрат – простоя, излишних запасов материалов, ненужных перемещений персонала и материалов во время работы;
- достижение Heijunka - равномерной производственной загрузки ,исключающей пиковые нагрузки и простои с помощью точного планирования, четкой стыковки производственных операций. В сервисе это достигается с использованием специального программного обеспечения и постоянного визуального контроля статуса автомобиля в ремонте;
- принцип реализации 7 правил складского хранения для поддержания оптимальных складских запасов и минимизации площади хранения.