Рассылка по потерянным клиентам СТО

15 апреля 2019

Мы обновили модуль рассылок!

Вы вкладываетесь в рекламу и добиваетесь того, что к Вам едут клиенты. Первый заезд клиента, как правило минимальный. Во всяком случае ниже среднего чека, как показывает статистика. А что если более половины клиентов, которые приехали один раз, больше не приедут?

Зачастую это означает, что деньги потраченные на рекламу себя не отбили. Если Вы потеряли 1000 клиентов, а один клиент обошелся Вам в 1000 рублей, то значит Вы потеряли ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!

Но есть и хорошая новость, Вы можете вернуть большое количество потерянных клиентов, сделав им специальное предложение. Но как не испугать клиентов? Вдруг они уже записаны на ремонт, вдруг мы их недавно уже обзванивали или делали им недавно рассылку. Если бездумно подойти к этому процессу, Вы можете потерять клиента навсегда - он внесет Ваш телефон в "черный список".

Или посмотрим на ситуацию с другой стороны. Вы сделали рассылку сразу 1000 клиентам и допустим, 100 человек Вам позвонили, чтобы записаться по Вашему предложению. А СТО может обработать не более 30 автомобилей в день, причем на ближайшие дни с учетом текущей записи остается возможность обслужить всего 30 автомобилей. Тогда Вы потеряете 70 клиентов, которые хотели к Вам записаться.

Мы улучшили модуль рассылок, добавив несколько полезных полей.

Благодаря им Вы вернете клиентов в свой сервис!

Модуль рассылок доступен для СТО с Люкс комплектацией.