Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Избыточный склад. Нехватка востребованных запчастей

Описание проблемы

Когда ставится задача по сокращению сроков ремонта, сотрудникам проще затарить склад, для того, чтобы больше запчастей было в наличии. Сотрудникам проще заказывать раз в месяц или раз в три месяца, чтобы не тратить время на анализ. Это приводит к тому, что стоимость складских запасов в 3-8 раз больше, чем требуется. Деньги замораживаются и не работают. Для большого склада нужно больше площадей, больше людей, больше контроля. С большого склада проще похитить запчасти. В результате  склад становится головной болью руководителя сервисной службы. Иногда сервисная служба сталкивается с ситуацией, в которой нет на складе требуемой запчасти, но вместо того, чтобы определить виновного, который забыл заказать, руководство повышает лимит на стоимость склада, еще больше давая слабину.

Решение

Модуль "оптимизация склада" позволяет автоматически рассчитывать оптимальные остатки. В результате, склад разнообразный и минимальный по стоимости. За счет простоты и удобства его использования, пополнение склада можно делать хоть каждый день (по рекомендациям Тойота Мотор так и нужно делать).

Модуль "Неликвиды" позволяет

 - выявлять неликвиды, начиная с этапа "заказали/не подошло" и далее по периодам.

 - делить неликвиды по классам

 - уценивать неликвиды и пускать в свободную продажу, минимизируя потери.

Модули подбора и проценки запчастей помогают заказать нужные запчасти по минимальной цене. В результате, сумму склада запчастей можно сократить минимум в 2 раза. Так же модуль оптимизации контролирует отгрузку популярных запчастей, автоматически предлагая заказать на склад.

Модули ТурбоСервис:

  • Модуль оптимизации склада;
  • OEM-Каталог;
  • Модуль Проценка.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных