Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Мойки и уборки проводятся нерегулярно. Информация о повреждениях салона несвоевременно доходит до ответственных лиц

Описание проблемы

Когда поступает жалоба от пассажиров на грязный транспорт, нет возможности быстро проверить, действительно ли автобус убирали. При отсутствии автоматического контроля начальник участка мойки/уборки тратит на управление колоссальные усилия и время. Например, одна руководитель, чтобы доказать, что за ночь на этом участке можно помыть 4 троллейбуса сама набрала бригаду и доказала на своем примере, что это не просто возможно, но ещё и не очень сложно. Когда в пассажирском транспорте вандалы портят салон, то информация об этом должна быть зафиксирована как можно скорее.

Решение

Для контроля моек, уборок в ТурбоСервис есть мобильное приложение для уборщиков транспорта. В результате есть возможность измерения выработки, премирования, а значит повышения эффективности этого участка работ. Также при уборке сотрудник зафиксирует проблемы с салоном (граффити, порезы, поломки), уведомление сразу же поступит начальнику участка уборок, что позволит быстрее устранить проблему.

Модули ТурбоСервис:

  • Мобильное приложение для мойщиков;
  • Журнал уборок/моек;
  • Автоинформатор;
  • Отчеты.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных