Описание проблемы
Когда поступает жалоба от пассажиров на грязный транспорт, нет возможности быстро проверить, действительно ли автобус убирали. При отсутствии автоматического контроля начальник участка мойки/уборки тратит на управление колоссальные усилия и время. Например, одна руководитель, чтобы доказать, что за ночь на этом участке можно помыть 4 троллейбуса сама набрала бригаду и доказала на своем примере, что это не просто возможно, но ещё и не очень сложно. Когда в пассажирском транспорте вандалы портят салон, то информация об этом должна быть зафиксирована как можно скорее.
Решение
Для контроля моек, уборок в ТурбоСервис есть мобильное приложение для уборщиков транспорта. В результате есть возможность измерения выработки, премирования, а значит повышения эффективности этого участка работ. Также при уборке сотрудник зафиксирует проблемы с салоном (граффити, порезы, поломки), уведомление сразу же поступит начальнику участка уборок, что позволит быстрее устранить проблему.
Модули ТурбоСервис:
- Мобильное приложение для мойщиков;
- Журнал уборок/моек;
- Автоинформатор;
- Отчеты.