Описание проблемы
Процесс обслуживания транспорта сложен и включает в себя несколько этапов, на каждом из которых могут возникнуть непродуктивные простои и потери. В этом процессе участвуют различные специалисты: водитель, механик, загонщик, автослесарь, кладовщик и менеджер по запчастям.
Решение
Для решения этой проблемы, необходимо автоматизировать весь процесс. Это поможет сократить простои и улучшить контроль над выполнением промежуточных этапов. Также, важно визуализировать текущие статусы ремонта и контролировать возможные просрочки.
Кроме того, необходимо мотивировать автослесарей на увеличение выработки и более эффективную работу, чтобы достичь поставленных целей. Это может быть достигнуто путем установления отношения нормы к фактическому времени работы.
Модули ТурбоСервис:
- Мобильное приложение водителя;
- Интеграция с Глонасс / GPS мониторингом;
- АвтоИнформатор;
- ТВ-Панель;
- Заказ-наряды, история ремонтов;
- Агрегатный ремонт;
- OEM-Каталог;
- Проценка запчастей по поставщикам;
- Каталог норм времени;
- Рабочее место автослесаря;
- Модуль планирования регламентного ТО;
- Отчеты.