Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Транспорт долго стоит в ремзоне. Процессы не отлажены. Длительная очередь на ремонт

Описание проблемы

Процесс обслуживания транспорта сложен и включает в себя несколько этапов, на каждом из которых могут возникнуть непродуктивные простои и потери. В этом процессе участвуют различные специалисты: водитель, механик, загонщик, автослесарь, кладовщик и менеджер по запчастям.

Решение

Для решения этой проблемы, необходимо автоматизировать весь процесс. Это поможет сократить простои и улучшить контроль над выполнением промежуточных этапов. Также, важно визуализировать текущие статусы ремонта и контролировать возможные просрочки.

Кроме того, необходимо мотивировать автослесарей на увеличение выработки и более эффективную работу, чтобы достичь поставленных целей. Это может быть достигнуто путем установления отношения нормы к фактическому времени работы.

Модули ТурбоСервис:

  • Мобильное приложение водителя;
  • Интеграция с Глонасс / GPS мониторингом;
  • АвтоИнформатор;
  • ТВ-Панель;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Агрегатный ремонт;
  • OEM-Каталог;
  • Проценка запчастей по поставщикам;   
  • Каталог норм времени;
  • Рабочее место автослесаря;
  • Модуль планирования регламентного ТО;
  • Отчеты.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных