Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Нет обратной связи с автоколонной

Описание проблемы

Часто возникают разногласия между начальником автоколонны и руководителем сервисной службы. Они по-разному смотрят на ситуацию. Начальник автоколонны говорит, что ремонт занимает слишком много времени. Руководитель сервисной службы считает, что в автоколонне несвоевременно отправляют транспорт в ремонт и нарушают график загрузки ремзоны.

Например, в ремонтной зоне запланирован ремонт, но транспорт не прибыл. Или для устранения небольшой поломки транспорт снимают с маршрута, что приводит к нарушению обязательств по наличию транспорта на линии.

Решение

В ТурбоСервис есть механизмы планирования загрузки ремзоны и удобные уведомления диспетчеров и начальников автоколонны о запланированном времени ремонта. В автоколонне могут запросить другое время ремонта, и мастер будет уведомлен. По окончании ремонта диспетчер оповещается, что транспорт можно ставить на маршрут.

Модули ТурбоСервис:

  • АвтоИнформатор;
  • ТВ-Панель;
  • Планирование загрузки ремзоны.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных