Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Нет понимания у сотрудников, какой транспорт в какой стадии ремонта

Описание проблемы

Механику (мастеру цеха) приходится часто бегать и спрашивать автослесарей о том, в какой стадии ремонт. Это отнимает много времени и нервов. В результате страдает контроль качества и учет проведенных ремонтов.

Решение

Отметки автослесарей о стадиях ремонта и причины остановки ремонта сразу видны мастеру через уведомления и на экране "ТВ-панель". В результате прозрачности процесс контроля хода ремонта существенно упрощается, и механик уделяет больше времени эффективному управлению ходом ремонта, учету и контролю качества.

Модули ТурбоСервис:

  • АвтоИнформатор;
  • ТВ-Панель;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Агрегатный ремонт;
  • Прочие работы.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных