Описание проблемы
Когда автослесари считают, что им недоплачивают, они начинают думать о том, как украсть. Вступают в сговор с водителями, чтобы те сформировали заявки на устранение несуществующей проблемы, или по собственной инициативе не устанавливают новые запчасти, а забирают себе.
Решение
В этом документе приведен только один вид хищения. Нам известно о 17 способах хищения в автосервисах и ремзонах. По дополнительному запросу мы предоставляем перечень этих хищений и методы борьбы с ними. Информация не распространяется на сайте, чтобы данные манипуляции не стали широко известны и не повлияли на рост хищений на рынке. Что касается описанного варианта хищения, то избавиться от него можно следующим образом:
- Контроль механиком (мастером цеха) проведенного ремонта и установленных деталей.
- Контроль наличия снятых запасных частей.
- В случае повторных заявок водителей провести анализ видеозаписи ремонта.
- Разбор заявок с категориями "Повторная проблема". Ответственность за гарантийные заезды (по KPI показателям).
- Контроль "кому выдана запчасть".
- Отчет о повторных ремонтах помогает выявить случаи хищения.
- Рабочее место автослесаря позволяет снимать и сохранять фото и видео материал о стадиях ремонта
Модули ТурбоСервис:
- Мобильное приложение водителя;
- АвтоИнформатор;
- Заказ-наряды, история ремонтов;
- Рабочее место автослесаря;
- Отчеты.