Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Хищения. Оформили заказ-наряд, а запчасть не установили

Описание проблемы

Когда автослесари считают, что им недоплачивают, они начинают думать о том, как украсть. Вступают в сговор с водителями, чтобы те сформировали заявки на устранение несуществующей проблемы, или по собственной инициативе не устанавливают новые запчасти, а забирают себе.

Решение

В этом документе приведен только один вид хищения. Нам известно о 17 способах хищения в автосервисах и ремзонах. По дополнительному запросу мы предоставляем перечень этих хищений и методы борьбы с ними. Информация не распространяется на сайте, чтобы данные манипуляции не стали широко известны и не повлияли на рост хищений на рынке. Что касается описанного варианта хищения, то избавиться от него можно следующим образом:

  1. Контроль механиком (мастером цеха) проведенного ремонта и установленных деталей.
  2. Контроль наличия снятых запасных частей.
  3. В случае повторных заявок водителей провести анализ видеозаписи ремонта.
  4. Разбор заявок с категориями "Повторная проблема". Ответственность за гарантийные заезды (по KPI показателям).
  5. Контроль "кому выдана запчасть".
  6. Отчет о повторных ремонтах помогает выявить случаи хищения.
  7. Рабочее место автослесаря позволяет снимать и сохранять фото и видео материал о стадиях ремонта

Модули ТурбоСервис:

  • Мобильное приложение водителя;
  • АвтоИнформатор;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Рабочее место автослесаря;
  • Отчеты.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных