Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Отсутствие персональной ответственности исполнителей

Описание проблемы

Примеров халатности много. Один из типовых случаев в Петрозаводске был такой. Автобус глохнет на маршруте. Сошел с линии. Автослесари решили заменить кислородный датчик. Выпустили автобус. Далее повторный заезд. Решили заменить дорогой блок управления. Опять не помогло. И только потом стали искать причину проблемы и нашли, что провод к датчику сгнил. Заменили провод, и проблема была устранена. Значит датчик и блок управления заменили зря. В отсутствии персональной ответственности подобных и других примеров множество.

Решение

С внедрением ТурбоСервис будет четко понятно, на ком возникла задержка, кто не выполнил работы, кто сформировал заявку. В результате, сотрудники, понимая, что всё под контролем, начинают более ответственно подходить к своей работе.

Модули ТурбоСервис:

  • Заказ-наряды;
  • Агрегатный ремонт;
  • Почие работы;
  • OEM-Каталог, модуль проценка;
  • Модуль "Работы на выезде";
  • Приложение для мойщиков/уборщиов;
  • Отчеты.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных