Описание проблемы
Примеров халатности много. Один из типовых случаев в Петрозаводске был такой. Автобус глохнет на маршруте. Сошел с линии. Автослесари решили заменить кислородный датчик. Выпустили автобус. Далее повторный заезд. Решили заменить дорогой блок управления. Опять не помогло. И только потом стали искать причину проблемы и нашли, что провод к датчику сгнил. Заменили провод, и проблема была устранена. Значит датчик и блок управления заменили зря. В отсутствии персональной ответственности подобных и других примеров множество.
Решение
С внедрением ТурбоСервис будет четко понятно, на ком возникла задержка, кто не выполнил работы, кто сформировал заявку. В результате, сотрудники, понимая, что всё под контролем, начинают более ответственно подходить к своей работе.
Модули ТурбоСервис:
- Заказ-наряды;
- Агрегатный ремонт;
- Почие работы;
- OEM-Каталог, модуль проценка;
- Модуль "Работы на выезде";
- Приложение для мойщиков/уборщиов;
- Отчеты.