Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Сотрудники забывают заказать запчасти, продолжить ремонт, когда запчасти пришли и т.д

Описание проблемы

В большом автопарке начальник гаража спросил: "Почему этот тягач уже две недели стоит на парковке?". Оказалось, запчасти давно пришли, а в ремонт его забыли взять.

Решение

В голове все задачи удержать сложно. Поэтому в ТурбоСервис для показа статусов есть окно "Авто в СТО", ТВ-панель со статусами. Автоинформатор уведомляет ответственных сотрудников о необходимости заказать запчасти, взять ТС в работу, когда запчасти пришли, а после завершения ремонта присылает начальнику автоколонны сообщение "Транспорт к работе готов".

Модули ТурбоСервис:

  • ТВ-панель;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Агрегатный ремонт;
  • Прочие работы;
  • OEM-Каталог;
  • Модуль Проценка;
  • Рабочее место автослесаря.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных