Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Транспорт часто ломается

Описание проблемы

Непредвиденные поломки могут привести к проблемам и нарушить сроки решения задач по перевозке. В таких случаях приходится использовать транспорт с других маршрутов.

Решение

Большинство непредвиденных поломок можно избежать, если использовать следующие методы:

  1. Перед выходом на маршрут водитель через мобильное приложение проводит обязательные проверки и отмечает их в чек-листе. Это позволяет быстро и эффективно выявить потенциальные проблемы.
  2. Во время регламентного технического обслуживания (ТО) необходимо выполнить большое количество проверок. В ТурбоСервис эти проверки удобно и быстро вносятся в заказ-наряд. Вместо одной работы "Замена масла" формируется список до 100 проверок и работ. Автослесарь видит в приложении весь этот список и отмечает, что он выполнил все пункты, что позволяет ему нести персональную ответственность за каждую проверку. Таким образом, легко определить ответственных в случае возникновения проблем.
  3. Когда транспортное средство прибывает в ремонтную зону, мастер видит все заявки от всех водителей и не забывает учесть каждую из них. Он также видит рекомендации по проблемам, которые ранее не были устранены.

Благодаря этим мерам количество поломок на маршруте значительно сокращается.

Модули ТурбоСервис:

  • Мобильное приложение водителя;
  • Интеграция с Глонасс / GPS мониторингом;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Рабочее место автослесаря;
  • Модуль планирования регламентного ТО;
  • Номерной учет шин;
  • Приложение "Протяжка колес";
  • Отчеты.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных