Описание проблемы
Непредвиденные поломки могут привести к проблемам и нарушить сроки решения задач по перевозке. В таких случаях приходится использовать транспорт с других маршрутов.
Решение
Большинство непредвиденных поломок можно избежать, если использовать следующие методы:
- Перед выходом на маршрут водитель через мобильное приложение проводит обязательные проверки и отмечает их в чек-листе. Это позволяет быстро и эффективно выявить потенциальные проблемы.
- Во время регламентного технического обслуживания (ТО) необходимо выполнить большое количество проверок. В ТурбоСервис эти проверки удобно и быстро вносятся в заказ-наряд. Вместо одной работы "Замена масла" формируется список до 100 проверок и работ. Автослесарь видит в приложении весь этот список и отмечает, что он выполнил все пункты, что позволяет ему нести персональную ответственность за каждую проверку. Таким образом, легко определить ответственных в случае возникновения проблем.
- Когда транспортное средство прибывает в ремонтную зону, мастер видит все заявки от всех водителей и не забывает учесть каждую из них. Он также видит рекомендации по проблемам, которые ранее не были устранены.
Благодаря этим мерам количество поломок на маршруте значительно сокращается.
Модули ТурбоСервис:
- Мобильное приложение водителя;
- Интеграция с Глонасс / GPS мониторингом;
- Заказ-наряды, история ремонтов;
- Рабочее место автослесаря;
- Модуль планирования регламентного ТО;
- Номерной учет шин;
- Приложение "Протяжка колес";
- Отчеты.