Описание проблемы
Некоторые поломки имеют "плавающий" характер. Они возникают в определенных условиях. Когда у автослесаря нет подробной информации о дефекте и условиях его проявления, ему сложнее провести диагностику.
Решение
Водитель оформляет заявку и дополняет ее видео- и фотоматериалами.
Благодаря подаче заявки через мобильное приложение, автослесарь может получить исчерпывающую информацию о проблеме. Если автослесарь не сможет решить проблему с первого раза, водитель может создать заявку с категорией "повторная проблема". Это позволит собрать статистику о повторных проблемах и, возможно, возникнут вопросы к компетенции автослесаря.
С одной стороны, автослесарь будет иметь максимум информации, а с другой – он будет заинтересован в том, чтобы решить проблему с первого раза, чтобы не создавать дополнительных сложностей.
Модули ТурбоСервис:
- Мобильное приложение водителя.