Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Транспорт заехал, проблема не подтвердилась

Описание проблемы

Некоторые поломки имеют "плавающий" характер. Они возникают в определенных условиях. Когда у автослесаря нет подробной информации о дефекте и условиях его проявления, ему сложнее провести диагностику.

Решение

Водитель оформляет заявку и дополняет ее видео- и фотоматериалами.

Благодаря подаче заявки через мобильное приложение, автослесарь может получить исчерпывающую информацию о проблеме. Если автослесарь не сможет решить проблему с первого раза, водитель может создать заявку с категорией "повторная проблема". Это позволит собрать статистику о повторных проблемах и, возможно, возникнут вопросы к компетенции автослесаря.

С одной стороны, автослесарь будет иметь максимум информации, а с другой – он будет заинтересован в том, чтобы решить проблему с первого раза, чтобы не создавать дополнительных сложностей.

Модули ТурбоСервис:

  • Мобильное приложение водителя.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных