Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Нет возможности в рамках одного заезда увидеть все заявки, рекомендации и напоминание о ТО

Описание проблемы

Предположим, возникла поломка. Транспорт сняли с маршрута, поломку устранили. При этом оказывается, что были другие заявки от других водителей. А также оказывается, что скоро подойдет срок регламентного ТО. В результате, транспорт вместо одного заезда посещает ремзону 2-3 раза за 2 недели. Что сокращает полезное время использования транспорта.

Решение

Планируя ремонт и оформляя заказ-наряд, мастер увидит все заявки от водителей на ремонт. Так же ознакомится с рекомендациями по проблемам, которые ранее не были устранены.  В результате, за один заезд будут устранены все поломки и сделано ТО, срок которого подошел.

Модули ТурбоСервис:

  • Интеграция с Глонасс / GPS мониторингом;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Модуль планирования регламентного ТО.

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных