Материалы по устранению проблем в обслуживании и эксплуатации своего АТП

Исполнители работ не мотивированы. Высокий общий фонд оплаты труда

Описание проблемы

Когда зарплата автослесарей не зависит от объема проделанной работы, автослесари не заинтересованы сделать работу быстро и качественно. В результате, приходится нанимать больше автослесарей, чем нужно. При этом в силу ограниченного фонда оплаты труда средний уровень зарплаты невысокий, а на низкую зарплату нет возможности нанять ответственных, квалифицированных, мотивированных сотрудников. А даже если в вашем штате появится такой бриллиант, то он может столкнуться с давлением других сотрудников, которые скажут: "Тебе что, больше всех надо?". Автослесари бегают от работы: спят в кабине тягача или на заднем сидении автобуса, устраивают долгие перекуры. В результате, производительность ремзоны крайне низкая.

Решение

Чтобы мотивировать автослесарей, необходимо провести нормировку работ. Далее измерить полный объем работ каждого автослесаря, включая ремонты транспортных средств и агрегатов, а также прочие работы, не связанные с ремонтами. После этого выстроить систему премирования в зависимости от выработки нормочасов, эффективности (измерение затраченного времени) и наличию гарантийных заездов.

Модули ТурбоСервис:

  • ТВ-Панель;
  • Заказ-наряды, история ремонтов;
  • Агрегатный ремонт;
  • Прочие работы;
  • OEM-Каталог, модуль проценка;
  • Каталог норм времени;
  • Рабочее место автослесаря;
  • Модуль "Работы на выезде".

Остались вопросы?
Хотите оставить заявку
на внедрение ТурбоСервис?

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных