Калькулятор стоимости лида

Стоимость лида

За сколько Вы можете позволить себе покупать обращения клиентов, чтобы не потерять деньги?

Подготовьте данные: конверсия звонок-заезд в %, сколько % новых клиентов становятся постоянными, сколько тратят в среднем постоянные и новые клиенты, какова маржинальность бизнеса, плановый срок окупаемости обращения.

начать

КОНВЕРСИЯ ЗВОНОК В ЗАЕЗД, %

То есть, какой процент новых потенциальных клиентов, которые позвонили, приехали к Вам в сервис.

СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ СТАНОВЯТСЯ ПОСТОЯННЫМИ, %

Постоянными клиентами считаем тех, кто приезжает хотя бы 2 раза в год.

Сколько денег тратят в год в среднем постоянные клиенты?

Укажите средний оборот за год постоянных клиентов.

Сколько у Вас оставляют разовые клиенты в среднем, руб.?

Клиент приехал только один раз и больше не приезжает. На какую сумму он в среднем обслужился.

Какая у Вас чистая прибыль от оборота, %

Укажите процент прибыли только по операционным расходам. У лучших из наших клиентов прибыль до 33% от оборота. В среднем, 18%.

За сколько месяцев Вы хотите окупить входящий лид?

Окупить затраты с первого заезда невозможно. Обычно, планируют окупаемость нового клиента за 12 месяцев.

Выйти
следующий