АвтоКабинет
Назначение
Модуль АвтоКабинет предназначен для повышения лояльности автовладельцев к автосервису.
АвтоКабинет, позволяет автосервисам разместить на своем сайте личный кабинет автовладельца, который интегрируется с любой учетной системой автосервиса. Служит инструментом для удержания клиентов за счет:
- доступа к истории ремонтов;
- рекомендациям и приглашению на ТО;
- акциям;
- и т. д.
Подробнее о возможностях смотрите в Руководстве пользователя.
Автосервисы, у которых нет своего сайта могут предоставить доступ своим клиентам-автовладельцам доступ к универсальному кабинету, который интегрируется с базой данных СТО. Универсальный личный кабинет располагается по адресам: https://turboservice.ru/lk2 или https://turboservice.ru/lk.
Преимущества, которые получит Ваш автосервис с модулем АвтоКабинет
Преимущество | Как достигается |
Клиент навсегда привязан к СТО | Автовладелец знает, что история обслуживания авто всегда под рукой. Продавая автомобиль он докажет новому покупателю, что следил и во-время обслуживал. Клиент не пропустит регламентное ТО и не забудет про рекомендации за счет удобного доступа к информации.
Возможность управлять своим автопарком: снимать владение, корректировать расчетный пробег, следить за сроком полиса ОСАГО, знать характеристик авто. |
Новый владелец автомобиля будет привязан к СТО | Когда новый покупатель увидит всю историю у него так же будет стимул продолжить обслуживание в этом же автосервисе. |
Репутация СТО не будет падать | Если клиент остался недоволен обслуживанием, он может написать через личный кабинет руководителю СТО. Без такой возможности, он будет распространять негатив в Интернет. |
Увеличение оборотов СТО | За счет быстрого и простого доведения до клиентов специальных предложений – акций, у автосервиса появится возможность минимальными затратами и простыми действиями увеличить обороты за счет привлечения клиентов.
Удобная возможность записаться на ремонт или узнать стоимость упрощает приобретение услуг в СТО. Если клиент обслуживается в разных СТО, он предпочтет продолжить обслуживаться в том СТО, где есть АвтоКабинет. |
В результате внедрения личного кабинета в сети СТО, обороты тех СТО, кто начал использовать иснструменты АвтоКабинет и проинформировал своих клиентов, повысились на 12% по сравнению с аналогичными СТО из той же сети и того же города, кто не сообщил клиентам о наличии модуля АвтоКабинет.
Оставьте заявку и мы гарантируем, что Ваши обороты повысятся по сравнению с конкурентами!
Информация, необходимая для установки программного обеспечения
Модуль АвтоКабинет за счет разработки API может быть интегрирован с любыми системами оперативного учета автосервисов.
План внедрения:
- Изучить документацию API и принять решение о разработке модуля интеграции.
Для CRM ТурбоСервис разработка не требуется. - Приобрести право использования АвтоКабинет в соответствии с договором-офертой.
- Получить ключ API KEY у разработчика (ООО «Бастион Груп»), направив запрос на ts@basgroup.ru.
- Разработать API вызовы доступа в личный кабинет согласно документации.
В процессе подготовки API, сотрудник автосервиса (или привлеченный программист) может консультироваться по любым вопросам разработки. - Разместить файлы с АвтоКабинетом на своем сайте.
- Проверить работу АвтоКабинета в соответствии с Руководством пользователя.
- Информировать автовладельцев о наличии модуля АвтоКабинет на сайте автосервиса.
Инструкция по установке АвтоКабинет на свой веб сайт
- Необходимо наличие сайта, зарегистрированного доменного имени и привязка его к конкретному IP-адресу. Это можно сделать, например, арендовав хостинг непосредственно у регистратора домена или развернуть локальный сервер (Apache или Nginx). При разворачивании локального сервера регистрация домена не требуется.
- Скачать архив дистрибутива по ссылке https://turboservice.ru/AvtoCabinet-Distribution-kit.zip.
- Создать страницу на сайте, через которую пользователи смогут регистрироваться в личный кабинет. Например: «https://website.ru/account».
- Разместить прилагаемые файлы на сервере:
- «turboservice-user-account.js» - разместить по адресу: «assets/js/turboservice-user-account.js»;
- «turboservice-user-account.css» - разместить по адресу: «assets/css/turboservice-user-account.css».
Папка assets должна быть расположена в корне сайта. Вместо директорий assets/js/ и assets/css/ можно указать любой другой путь, главное, чтобы указанные пути совпадали с путями в пункте №5 настоящей инструкции при подключении самих файлов js и css.
- На странице личного кабинет (страница, которая была создана согласно пункта №3 настоящей инструкции) необходимо разместить между HTML-тегами <head> и </head> следующие строчки кода:
<link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com"/>
<link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin/>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Roboto:wght@400;500;700&display=swap"
rel="stylesheet"/>
<script defer="defer" src="/static/js/turboservice-user-account.js"></script>
<link href="/static/css/turboservice-user-account.css" rel="stylesheet"/>
- На этой же странице необходимо разместить между HTML-тегами <body> и </body> следующую строчку кода:
<div id="lk_container-WkRW"></div>
- АвтоКабинет будет доступен в браузере, (минимальные требования к браузерам приведены в таблице 1 приложения) указав в адресной строке полный путь до созданной в п.3. настоящей инструкции странице.
Ниже приведен пример кода страницы (минимальный набор кода для работы личного кабинета), на которой размещен только личный кабинет без шапки (header) и футера (footer) сайта:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
<link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com" />
<link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin />
<link
href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Roboto:wght@400;500;700& display=swap"
rel="stylesheet"
/>
<script defer="defer" src="/static/js/turboservice-user-account.js"></script>
<link href="/static/css/turboservice-user-account.css" rel="stylesheet" />
</head>
<body>
<div id="lk_container-WkRW"></div>
</body>
</html>
Описание функциональных характеристик Автокабинет
Подробное описание функциональных характеристик и инструкцию по эксплуатацию см в руководстве пользователя.
Ключевые функции
- Регистрация и аутентификация автовладельца, который обслуживает свои ТС в данной СТО.
- Просмотр автовладельцем действующим для него персональных предло-жений (акций).
- Просмотр истории обслуживания ТС.
- Просмотр актуальных рекомендаций.
- Доступ к информации о следующем регламентном ТО.
- Коррекция автовладельцем актуального пробега ТС.
- Отметка автовладельцем об окончания владения определенным ТС.
- Просмотр автовладельцем характеристик и комплектации ТС.
- Просмотр автовладельцем данных о полисе ОСАГО.
- Обращение автовладельца к руководителю СТО.
- Управление автовладельца своими персональными данными.
Вводная информация и выходные данные
Вводная информация:
- Обязательная:
- телефон клиента;
- пароль, генерируемый клиентом.
- По желанию клиента:
- ФИО;
- электронная почта;
- дата рождения;
- дополнительный номер телефона;
- предпочитаемый мессенджер;
- пробег автомобиля;
- перевод автомобиля в статус «больше не владею»;
- текстовое обращение к руководителю СТО.
Выходные данные:
- Информация о клиенте:
- ФИО;
- электронная почта;
- дата рождения;
- пол;
- дата рождения;
- дополнительный номер телефона;
- предпочитаемый мессенджер.
- Информация о транспортных средствах клиента:
- марка, модель и логотип ТС;
- регистрационный номер;
- общий пробег;
- характеристики ТС, взятая из открытых источников;
- информация о проделанных ремонтных работах: дата, пробег, цена, номер работы, ФИО мастера, перечень работ, перечень запчастей;
- рекомендации мастера по дальнейшему обслуживанию ТС.
- Информация о СТО:
- перечень названий (адресов) станций технического обслуживания;
- время работы станций;
- акции, действующие на СТО.
Архитектура работы приложения
В личном кабинете не хранятся данные. При помощи API идет обмен с актуальными данными в базе. Изменения сразу записываются в базу данных.
API Документация позволяет сотрудникам автосервиса разработать модуль интеграции с любой открытой системой оперативного учета (CRM). Трудозатраты программиста на разработку таких API модулей, обычно, составляют около 2 недель.
Ниже указаны примеры программ для автосервисов, с которыми модуль АвтоКабинет может быть интегрирован:
- ТурбоСервис (API коннектор разработан);
- любые конфигурации 1С для СТО;
- Автодилер онлайн;
- Нетикс;
- AMO CRM;
- Bitrix;
- STO-CRM;
- STO-Soft.
Адаптация под разные устройства
Личный кабинет адаптирован под удобный просмотр как с компьютера, так и со смартфона.
Примеры реализованных проектов АвтоКабинет
Сеть СТО АвтоОкей (Самара): https://avtookey.com/account.php
Сеть СТО GmClub (Москва): https://www.gmclub.ru/lk/
СТО Технокарс: https://tehnocars.ru/
Полезные ссылки
- Договор-оферта на использование модуля АвтоКабинет и стоимость
- Руководство пользователя
- Инструкция по разработке API подключения своей CRM системы
- Пользовательское соглашение (условие использования автовладельцем модуля АвтоКабинет)
- Соглашение о персональных данных
Оставьте заявку на подключение АвтоКабинет на Ваш сайт и менее чем через месяц Вы существенно повысите лояльность Ваших клиентов.