АвтоКабинет

Назначение

Модуль АвтоКабинет предназначен для повышения лояльности автовладельцев к автосервису.

АвтоКабинет, позволяет автосервисам разместить на своем сайте личный кабинет автовладельца, который интегрируется с любой учетной системой автосервиса. Служит инструментом для удержания клиентов за счет:

  • доступа к истории ремонтов;
  • рекомендациям и приглашению на ТО;
  • акциям;
  • и т. д.

Подробнее о возможностях смотрите в Руководстве пользователя.

Автосервисы, у которых нет своего сайта могут предоставить доступ своим клиентам-автовладельцам доступ к универсальному кабинету, который интегрируется с базой данных СТО. Универсальный личный кабинет располагается по адресам: https://turboservice.ru/lk2 или https://turboservice.ru/lk.

Преимущества, которые получит Ваш автосервис с модулем АвтоКабинет

Преимущество Как достигается
Клиент навсегда привязан к СТО Автовладелец знает, что история обслуживания авто всегда под рукой. Продавая автомобиль он докажет новому покупателю, что следил и во-время обслуживал. Клиент не пропустит регламентное ТО и не забудет про рекомендации за счет удобного доступа к информации.

Возможность управлять своим автопарком: снимать владение, корректировать расчетный пробег, следить за сроком полиса ОСАГО, знать характеристик авто.

Новый владелец автомобиля будет привязан к СТО Когда новый покупатель увидит всю историю у него так же будет стимул продолжить обслуживание в этом же автосервисе.
Репутация СТО не будет падать Если клиент остался недоволен обслуживанием, он может написать через личный кабинет руководителю СТО. Без такой возможности, он будет распространять негатив в Интернет.
Увеличение оборотов СТО За счет быстрого и простого доведения до клиентов специальных предложений – акций, у автосервиса появится возможность минимальными затратами и простыми действиями увеличить обороты за счет привлечения клиентов.

Удобная возможность записаться на ремонт или узнать стоимость упрощает приобретение услуг в СТО.

Если клиент обслуживается в разных СТО, он предпочтет продолжить обслуживаться в том СТО, где есть АвтоКабинет.

В результате внедрения личного кабинета в сети СТО, обороты тех СТО, кто начал использовать иснструменты АвтоКабинет и проинформировал своих клиентов, повысились на 12% по сравнению с аналогичными СТО из той же сети и того же города, кто не сообщил клиентам о наличии модуля АвтоКабинет.

Оставьте заявку и мы гарантируем, что Ваши обороты повысятся по сравнению с конкурентами!

Информация, необходимая для установки программного обеспечения

Модуль АвтоКабинет за счет разработки API может быть интегрирован с любыми системами оперативного учета автосервисов.

План внедрения:

  1. Изучить документацию API и принять решение о разработке модуля интеграции.
    Для CRM ТурбоСервис разработка не требуется.
  2. Приобрести право использования АвтоКабинет в соответствии с договором-офертой.
  3. Получить ключ API KEY у разработчика (ООО «Бастион Груп»), направив запрос на ts@basgroup.ru.
  4. Разработать API вызовы доступа в личный кабинет согласно документации.
    В процессе подготовки API, сотрудник автосервиса (или привлеченный программист) может консультироваться по любым вопросам разработки.
  5. Разместить файлы с АвтоКабинетом на своем сайте.
  6. Проверить работу АвтоКабинета в соответствии с Руководством пользователя.
  7. Информировать автовладельцев о наличии модуля АвтоКабинет на сайте автосервиса.

Инструкция по установке АвтоКабинет на свой веб сайт

  1. Необходимо наличие сайта, зарегистрированного доменного имени и привязка его к конкретному IP-адресу. Это можно сделать, например, арендовав хостинг непосредственно у регистратора домена или развернуть локальный сервер (Apache или Nginx). При разворачивании локального сервера регистрация домена не требуется.
  2. Скачать архив дистрибутива по ссылке https://turboservice.ru/AvtoCabinet-Distribution-kit.zip.
  3. Создать страницу на сайте, через которую пользователи смогут регистрироваться в личный кабинет. Например: «https://website.ru/account».
  4. Разместить прилагаемые файлы на сервере:
  • «turboservice-user-account.js» - разместить по адресу: «assets/js/turboservice-user-account.js»;
  • «turboservice-user-account.css» - разместить по адресу: «assets/css/turboservice-user-account.css».

Папка assets должна быть расположена в корне сайта. Вместо директорий assets/js/ и assets/css/ можно указать любой другой путь, главное, чтобы указанные пути совпадали с путями в пункте №5 настоящей инструкции при подключении самих файлов js и css.

  1. На странице личного кабинет (страница, которая была создана согласно пункта №3 настоящей инструкции) необходимо разместить между HTML-тегами <head> и </head> следующие строчки кода: 

<link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com"/>

<link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin/>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Roboto:wght@400;500;700&display=swap"

rel="stylesheet"/>

<script defer="defer" src="/static/js/turboservice-user-account.js"></script>

<link href="/static/css/turboservice-user-account.css" rel="stylesheet"/>

  1. На этой же странице необходимо разместить между HTML-тегами <body> и </body> следующую строчку кода:

<div id="lk_container-WkRW"></div>

  1. АвтоКабинет будет доступен в браузере, (минимальные требования к браузерам приведены в таблице 1 приложения) указав в адресной строке полный путь до созданной в п.3. настоящей инструкции странице.

Ниже приведен пример кода страницы (минимальный набор кода для работы личного кабинета), на которой размещен только личный кабинет без шапки (header) и футера (footer) сайта:

<!DOCTYPE html>

<html>

  <head>

    <meta charset="utf-8" />

    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />

    <link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com" />

    <link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin />

    <link

      href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Roboto:wght@400;500;700& display=swap"

      rel="stylesheet"

    />

    <script defer="defer" src="/static/js/turboservice-user-account.js"></script>

    <link href="/static/css/turboservice-user-account.css" rel="stylesheet" />

  </head>

  <body>

    <div id="lk_container-WkRW"></div>

  </body>

</html>

Описание функциональных характеристик Автокабинет

Подробное описание функциональных характеристик и инструкцию по эксплуатацию см в руководстве пользователя.

Ключевые функции

  1. Регистрация и аутентификация автовладельца, который обслуживает свои ТС в данной СТО.
  2. Просмотр автовладельцем действующим для него персональных предло-жений (акций).
  3. Просмотр истории обслуживания ТС.
  4. Просмотр актуальных рекомендаций.
  5. Доступ к информации о следующем регламентном ТО.
  6. Коррекция автовладельцем актуального пробега ТС.
  7. Отметка автовладельцем об окончания владения определенным ТС.
  8. Просмотр автовладельцем характеристик и комплектации ТС.
  9. Просмотр автовладельцем данных о полисе ОСАГО.
  10. Обращение автовладельца к руководителю СТО.
  11. Управление автовладельца своими персональными данными.

Вводная информация и выходные данные

Вводная информация:

  1. Обязательная:
  • телефон клиента;
  • пароль, генерируемый клиентом.
  1. По желанию клиента:
  • ФИО;
  • электронная почта;
  • дата рождения;
  • дополнительный номер телефона;
  • предпочитаемый мессенджер;
  • пробег автомобиля;
  • перевод автомобиля в статус «больше не владею»;
  • текстовое обращение к руководителю СТО.

 Выходные данные:

  1. Информация о клиенте:
  • ФИО;
  • электронная почта;
  • дата рождения;
  • пол;
  • дата рождения;
  • дополнительный номер телефона;
  • предпочитаемый мессенджер.
  1. Информация о транспортных средствах клиента:
  • марка, модель и логотип ТС;
  • регистрационный номер;
  • общий пробег;
  • характеристики ТС, взятая из открытых источников;
  • информация о проделанных ремонтных работах: дата, пробег, цена, номер работы, ФИО мастера, перечень работ, перечень запчастей;
  • рекомендации мастера по дальнейшему обслуживанию ТС.
  1. Информация о СТО:
  • перечень названий (адресов) станций технического обслуживания;
  • время работы станций;
  • акции, действующие на СТО.

Архитектура работы приложения

В личном кабинете не хранятся данные. При помощи API идет обмен с актуальными данными в базе. Изменения сразу записываются в базу данных.

архитектура приложения

API Документация позволяет сотрудникам автосервиса разработать модуль интеграции с любой открытой системой оперативного учета (CRM). Трудозатраты программиста на разработку таких API модулей, обычно, составляют около 2 недель.

Ниже указаны примеры программ для автосервисов, с которыми модуль АвтоКабинет может быть интегрирован:

  • ТурбоСервис (API коннектор разработан);
  • любые конфигурации 1С для СТО;
  • Автодилер онлайн;
  • Нетикс;
  • AMO CRM;
  • Bitrix;
  • STO-CRM;
  • STO-Soft.

Адаптация под разные устройства

Личный кабинет адаптирован под удобный просмотр как с компьютера, так и со смартфона.

Примеры реализованных проектов АвтоКабинет

Сеть СТО АвтоОкей (Самара): https://avtookey.com/account.php

личный кабинет АвтоОкей

Сеть СТО GmClub (Москва): https://www.gmclub.ru/lk/

личный кабинет GmClub

СТО Технокарс: https://tehnocars.ru/

личный кабинет Технокарс

Полезные ссылки

Оставьте заявку на подключение АвтоКабинет на Ваш сайт и менее чем через месяц Вы существенно повысите лояльность Ваших клиентов.